Полезные статьи про Instagram и таргет

Продвижение и таргет в Instagram самостоятельно

С чего правильно начинать продвижение аккаунта (личного, бизнес-странички, экспертного)? 

Конечно, не с запуска рекламы, как многие думают.
А с постановки цели: зачем вам это нужно и каких результатов вы хотите получить?

Пример: вы стилист, подбираете модные луки, учите людей выглядеть стильно и презентабельно. Работаете одна. Физически можете вести одновременно 10 клиентов в месяц. 
Соответственно, ваша задача: сделать так, чтобы через ваш Инста-аккаунт к вам записывались 10 человек на услуги.

Вот ваша цель для продвижения.

Следующим этапом идет не реализация этой цели с помощью таргетированной рекламы, а, можно сказать, подготовительный этап. Вам нужно оформить свой аккаунт так, чтобы люди, попавшие на него, сразу понимали, чем  вы занимаетесь и что можете им предложить. Для этого жизненно необходимо понятно заполнить шапку профиля, отстроиться от конкурентов в вашей нише, оформить как минимум 9, а лучше 15 постов в вашей ленте и написать тексты, которые отработают все возражения ваших клиентов перед покупкой. 

И только после того, как все предыдущие условия будут выполнены, есть смысл вкладывать деньги в рекламу и подключать таргет. Потому что если вы будете вести клиентов на “голый” аккаунт, они не будут понимать, зачем им на вас подписываться и что у вас можно купить.

Это - очень распространенная ошибка. Реклама это не волшебная кнопочка, нажав на которую, вы получаете деньги на карточку. Это инструмент, который, так же, как и любые другие инструменты, должен применяться грамотно и своевременно.

Именно по такой схеме мы работаем сами, ведем наших клиентов и обучаем на курсе по ведению Инстаграм. Тогда вы сможете получить результат от вложенных в рекламу бюджетов. В другом случае, вы просто будете разочарованы напрасно потраченными деньгами и сделаете закономерный, но  в корне неверный вывод о том, что реклама для вас не работает. 

Обязательно поставьте цель, к которой вы будете идти в процессе продвижения вашего аккаунта. Проанализируйте, насколько ваш профиль готов к продвижению, спросите друзей, все ли им понятно у вас на странице, попробуйте взглянуть на свой аккаунт взглядом “нового” человека. 

И только когда убедитесь, что все ТОЧНО в порядке, - открывайте рекламный кабинет Facebook.

Продвижение и таргет
Made on
Tilda