Полезные статьи о продвижении бизнеса

Продвижение бизнеса самостоятельно. С чего начать.

Глубокое интервьюирование.

35 вопросов которые помогут вам сделать хорошую рекламу. 
Я обязательно задаю клиентам (под запись) вопросы которые помогают лучше понять продукт. Как он продаётся, определить целевую аудиторию, понять их боли, мотивацию, где их искать и чем они руководствуются принимая решения.
Ответы на эти вопросы помогут вам сделать цепляющие креативы и четкие офферы. 
Ниже я привожу часть своего опросника, который здорово продвигает, помогает увидеть точки роста и узкие места бизнеса.
Пользуйтесь 

  1. Опишите образ вашего идеального клиента. Его ключевые характеристики. Его личные качества. 
  2. Какими 5-тью качествами должен обладать ваш идеальный клиент, чтобы вы могли действовать наилучшим образом и достигать максимальных результатов? Работая комфортно на уровне «синхронизации» с клиентом.
  3. Если бы вы вам платили только тогда, когда ваш клиент получает обещанный результат, какими характеристиками должен обладать клиент, чтобы для вас было простым решением взять его к себе в групповую или индивидуальную работу и заранее понять получит клиент результат или нет?
  4. Опишите “Точку А” вашего идеального клиента, когда он живет с той проблемой/задачей, за решением которой он к вам обращается.
  5. Опишите 10 ключевых страхов и тревог вашего клиента в “Точке А”
  6. Каково одно самое главное желание вашего идеального клиента в “Точке А”?
  7. Что ваш клиент теряет, не решая свою проблему/задачу?
  8. Что случится с вашим идеальным клиентом, если он и дальше не будет решать свою проблему/задачу - каковы последствия?
  9. Каковы истинные мотивы вашего идеального клиента? Почему он хочет решить свою проблему/задачу? Существуют 2 мотивации “ОТ” (убегание) и “К” (достижение). Какой мотив будет ведущим в точке проблемы/задачи?
  10. Опишите “Точку В” вашего идеального клиента. К какому максимально возможному большому результату вы можете привести его, который он действительно хочет получить?
  11. Опишите, как изменится жизнь клиента в формате ДО и ПОСЛЕ.
  12. Что скажет самый важный человек в жизни вашего идеального клиента, когда клиент окажется в “Точке В”?
  13. Сколько лет вашему идеальному клиенту? (не промежуток, а конкретная цифра)?
  14. Профессия вашего клиента?
  15. На что он тратит деньги? Что покупает?
  16. Что для него успех? По каким критериям он его измеряет?
  17. Какие ограничивающие убеждения у него есть? (например, “я уже не в том возрасте для этого”)
  18. Какие помогающие установки у него есть? (например, “я могу добиться всего, чего захочу”)
  19. Точка А вашего идеального клиента. Это то состояние, в котором он находится о того, пока он еще к вам не обратился:
  20. Опишите жизненную ситуацию или проблему, с которой живет ваш клиент, пока он еще к вам не обратился.
21.Напишите 5 важных страхов, с которыми живет ваш клиент. 
22.Напишите 5 важных желаний или мечтаний, которые есть у вашего клиента.
23.Что теряет ваш клиент, если не решает свою проблему прямо сейчас?
24.Что произойдет в будущем с вашим клиентом, если он продолжит игнорировать свою проблему и не будет ее решать?
25. Почему ваш клиент на самом деле не решает свою проблему прямо сейчас? 
26. Что именно вы продаете? 
27. Как происходит продажа? 
28.Как можно оплатить? 
29.Что делать, если что-то пошло не так? Клиент недоволен. Как вы решаете этот вопрос. 
30.Чем чаще всего бывают недовольны клиенты? 
31.Чего они хотят вместо этого?
32.Что может от вас понадобиться клиенту после покупки? Чем вы можете быть ему полезны? (гарантийный ремонт, сервисное обслуживание какие-то дополнительные услуги, рекомендации по эксплуатации и уходу). 
33.Что часто спрашивают люди когда звонят впервые? Что спрашивают, когда уже идёт работа на разных этапах? 
34.Страхи и опасения клиентов по поводу вас и вашего продукта. 
35.Возражения. Почему отказываются от покупки или откладывают её.



Продвижение и таргет
Made on
Tilda