Полезные статьи про Instagram и таргет

Блокировки и санкции Facebook

Одной из самых неприятных вещей, с который вы можете столкнуться, настраивая таргетированную рекламу, – это отключение рекламного аккаунта из-за нарушения политики fb или блокировка.

Причин, по которым это может произойти, несколько.
1. Вы продвигаете бизнесы или ниши, запрещенные в Instagram. Например: похудение, алкоголь, табак, hr, кредиты и займы, сетевой маркетинг, знакомства, азартные игры, онлайн аптеки, и это далеко не весь перечень. С полным списком можно ознакомиться на сайте Facebook.

2. Жалобы на ваш аккаунт или рекламу. Любой пользователь может пожаловаться на рекламу, которая ему показывается. Если ваша реклама получила много жалоб, то она автоматически отправится на проверку. И если подтвердится, что она нарушает правила FB, то ваш аккаунт заблокируют.

3. Подозрительное использование аккаунта или платежных средств. Facebook считает подозрительным и может вас заблокировать если: вы заходите в аккаунт из других стран или с другим ip-адресом; подключаете к аккаунту нового администратора, чей рекламный кабинет заблокирован; используете виртуальную карту или карту другой страны; резко увеличиваете лимиты средств на рекламу.

Это самые распространенные, но далеко не все причины. От блокировки рекламного аккаунта в Facebook и Instagram никто не защищен. Это может случиться с каждым. Но вы можете минимизировать этот риск, соблюдая правила рекламы и рекомендации Facebook.

Что делать, если вас уже заблокировали?
Прямо сейчас я как раз занимаюсь разблокировкой рекламного кабинета для одного из клиентов. Кроме самого очевидного способа - писать в службу поддержки - есть еще ряд действий, которые могут ускорить процесс. Подробно эту неприятную ситуацию мы разбираем в одном из уроков нашего курса "Три кита Instagram", а кратко расскажу об этом в своей следующей статье.

Продвижение и таргет
Made on
Tilda