А ежемесячный заработок, с одного канала достигать 1 млн руб и более.
Например, прямо сейчас на платформе salegroups продаётся бот по подбору персонала за 16 млн руб, и я вас уверяю покупатели найдутся.
А в трейд групп, канал о отдыхе и еде «рецепт на миллион» за 2,7 млн руб. Его ежемесячный доход из рекламных интеграций составляет 350 тыс. руб.
В телеграме продаётся и покупается всё. Даже названия.
Недавно издание Forbes, со ссылкой на Павла Дурова опубликовало информацию о самых дорогих никнеймах, которые можно купить. Например на сегодняшний день проданные имена: @auto - $1,42 млн, @bank - $1,34 млн, @avia - $1,26 млн и @chat $1,1 млн.
Существуют специальные аукционы. На которых вы можете продать или купить никнейм.
Таких примеров можно приводить до бесконечности. На сегодняшний день очевидно, что Телеграмм это не просто площадка с развлекательным контентом для привлечения клиентов, но и отдельная ниша, с огромным спросом и почти бесконечной ёмкостью рынка.
Я готовлю для вас пошаговую инструкцию, о том как создать телеграм канал, который будет приносить деньги.
И первое с чего нужно начать это правильно выбрать тематику. Здесь важно отметить какие темы НЕ подходят для быстрой монетизации:
- Картинки
- Лайфхаки
- Цитаты
- Музыка
- Эротика
- Шок-контент
- Транспорт
- Религия
- Софт и приложения
- Исторические каналы
- Интересные факты
- Занимательная физика, химия и т. д.
Это так называемые дешевые тематики, а базовый заработок админа - продажа рекламы.
В дешёвых тематиках реклама не дорогая, соответственно заработок ниже.
Второй по релевантности, можно считать, так называемую среднюю прослойку для заработка это - бизнес тематика.
Сюда относятся:
- Бизнесы и стартапы
- Экономика
- Маркетинг
- Криптовалюты
- Финансовая грамотность и т д
- Продажи
Здесь дорогая реклама, но вместе с тем и стоимость привлечения подписчика высокая, может достигать 150 руб.
А значит, чтобы расскачать такой канал нужен большой бюджет. Если быть конкретнее, то не меньше 300-400 тыс руб
К так называемым «зарабатывающим» тематикам относятся:
- Личные блоги
- Спорт
- Образование
- Психология. С огромным кол-вом подтем, позитивная психология, семейная, конфликтология и прочее.
- Медицина
- Здоровье
- Книги и подкасты
- Дизайн и искусство.
Когда вы выбираете тематику канала, держите в голове, что вам нужно будет написать 300 - 500 постов. Логично будет обратить внимание на направление, в которым вы эспертны или по крайней мере которое вам интересно.
Помните, контент решает - ваша основная задача дать пользу читателю.
Далее - упаковка, оформление канала. Как назвать телеграм канал.
Здесь все относительно просто.
Аватар должен быть ярким, видным и схематичным. Название намекать на тематику канала. А в описании - польза, которую человек получит подписавшись на вас.
Также, в описание необходимо указывать контакты админа. Это важно, люди должны знать кому писать для того чтобы купить рекламу.
Поздравляю, ваша канал готов. Теперь наша с вами задача наращивать подписную базу. Об этом поговорим в следующей статье.