КУРС "ТРИ КИТА INSTAGRAM"
ПРОБНЫЙ ДОСТУП К УРОКАМ КУРСА АКТИВИРОВАН
ИЗУЧАЙТЕ УРОКИ В УДОБНОМ ДЛЯ ВАС РИТМЕ
ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯЙТЕ ЗАДАНИЯ К УРОКАМ
Привет!
Мы авторы и спикеры курса "Три кита Instagram"
Оля Храпова и Алена Дементиевская
Наша ниша - организация бизнес-мероприятий. За пять лет мы провели больше пяти сотен мероприятий разного масштаба: от бизнес-завтраков на 10 человек до больших тренингов на 1000 человек.

Организовывали мероприятия в Ростове, Краснодаре, Ставрополе, Калининграде.

Были организаторами таких проектов, как ЦЕХ - курс по старту и развитию бизнеса, (компания "Бизнес Молодость"), тренинг для предпринимателей "Пространство для развития", курс по трафику "Наковальня" и другие.

Каждый бизнес имеет свою специфику. Особенность нашей ниши в том, что каждое новое мероприятие - это как открытие бизнеса с нуля. Нужно придумать идею, цель, определить аудиторию, просчитать финансовую модель, упаковать сайт и социальные сети, выбрать каналы продвижения, собрать и обучить команду и т.д.

Поэтому мы хорошо разобрались в разных способах привлечения клиентов. И, так как мы специализируемся на бизнес-мероприятиях, мы также стали помогать нашим друзьям-предпринимателям и клиентам создавать поток трафика в их бизнесы. Мы продвигали в Instagram разные проекты: и так называемые "инстаграмные" ниши, и совершенно противоположные - оборудование для коровников, септики, плинтуса и недвижимость.

Наш курс называется "Три кита Instagram", потому что состоит из трех важнейших составляющих: создание контента, бесплатное продвижение и таргетированная реклама. Все эти элементы критически важны для успешных результатов на площадке Instagram.

На этом вводная часть курса окончена. Мы постарались сделать ее максимально короткой. Мы рады, что ближайшие недели будем работать вместе с вами.

Давайте приступим к делу!
УРОК 7.
Практическая настройка рекламы на лид-форму.
Пошаговое руководство.

УРОК 3.
Ваше позиционирование в Instagram. Целевая аудитория.

ЗАДАНИЕ К УРОКУ
1. Прочитайте материал под видео. Для этого нажмите на строку, подчеркнутую пунктиром. Выполните задания.
2. Составьте список тем, на которые вы будете писать в своем аккаунте. Определите главную.
3. Скачайте и заполните анкету "целевая аудитория". Отправьте ее нам, чтобы получить обратную связь.
4. Сформулируйте свое позиционирование в Instagram.
Ваше позиционирование в Instagram. Целевая аудитория.

Для того, чтобы люди на нас подписывались, у нас должна быть сформулирована определенная концепция аккаунта. По сути, это все то, о чем вы пишите в своем аккаунте, и что в нем показываете. Это одна или несколько тем, о которых вы пишите развернуто, показываете, что вы в ней отлично разбираетесь, и можете решить проблемы других людей по этой теме, с которыми они сталкиваются. Это понятно и откликается для определенной аудитории, которая становится "вашей" и подписывается на вас.

Связка: то, что вы пишите + те, для кого вы это пишите + почему именно вы - определяет, подпишется человек на вас или нет.

Поэтому нам нужно разобраться с тематикой, аудиторией и вашим позиционированием в выбранной нише, чтобы блог был успешным.

Но прежде всего, вам необходимо четко ответить для себя на вопрос: зачем вам вообще вести свой аккаунт? Что вы от этого хотите получить?

К примеру, для меня долгое время регулярный постинг, да и вообще какие-то действия в своей ленте были мучением. Потому что не знаешь, что писать, нечего публиковать, частенько лень, да и непонятно, для чего все это нужно.

Когда же я поставила цель позиционироваться как эксперт в ведении и продвижении в Instagram, подготовила контент-план и начала действовать по нему, я стала понимать, чего я хочу. Мне нравится ответная реакция моих подписчиков, приятно, когда твои посты комментируют. Здорово, когда сохраняют полезные посты про подготовку фотоконтента для аккаунта или про тренды в Instagram. Когда я стала рассказывать о наших курсах и мероприятиях, пошли и продажи, потому что люди стали узнавать, чем я занимаюсь, и им это интересно и актуально.

Только когда я четко понимаю, что регулярная активность на моей странице напрямую влияет на продажи в моих проектах, мне стали нравиться все действия по подготовке фото и написанию постов.

Поэтому я настоятельно рекомендую вам прописать, зачем вам вести ваш аккаунт? Что вы хотите от него получить? Какой результат вам нужен?

1.Тематика аккаунта.

Если у вас есть профессия, то ваша основная тема, скорее всего, будет прямым ее отражением.

Важно! Вам нужно наслаждаться ведением аккаунта и получать от него удовольствие! Если вам самому скучно, не хочется и неинтересно писать на тему вашего блога, почему вы ждете от людей, что им будет интересно это читать?

Сделайте свой аккаунт увлекательным для себя, люди почувствуют вашу энергию, и им тоже станет интересно. Вы - это самое главное, что есть в вашем аккаунте. Вокруг вас уже строится весь остальной контент.

Не забывайте, что люди приходят в Инстаграм, в первую очередь, развлечься, получить эмоции и удовольствие. О том, как писать интересно и именно для вашей целевой аудитории, мы чуть позже тоже поговорим.

Сейчас главное определиться с темами, на которые вы хотите писать в своем аккаунте.
Например, в своем аккаунте я рассказываю про:

  • ведение Instagram
  • создание контента для личных блогов-брендов
  • проблемы экологии
  • осознанность и психологию
  • смешные истории из своей жизни
  • свои бизнес-проекты, удачи и неудачи
  • саморазвитие
  • обучения, которые прохожу сама и планирую пройти
  • наши бизнес-завтраки
Задание: Вам нужно составить собственный список тем, на которые вы хотели бы писать. Выбрать основную экспертную тему + 3-5 дополнительных тем из круга ваших интересов. Для этого составьте список из 10-20-30 тем, на которые вы в принципе могли бы писать.

2. Целевая аудитория.

Все, что мы делаем в аккаунте, мы делаем не просто так, а с целью обратить на себя внимание других пользователей. Это можно сделать, если стать для них интересными. Невозможно одновременно быть интересным вообще для всех - и мужчин, и женщин, и подростков, и взрослых людей, и богатых, и живущих в России (и так далее). Поэтому нам нужно ответить для себя на вопрос, кто такие "наши люди", которым будем интересны именно мы, и потом уже "где их искать и как привлекать".

Скорее всего, когда-то вы уже составляли аватар своего клиента, своей ЦА. Обычно это долго, муторно и совершенно непонятно, как применять на практике. Знаю, сама была в такой же ситуации. Пока не поняла, что все параметры, которые я буду прописывать, я буду делать, одновременно удерживая в голове конкретного клиента, сотрудничество с которым прошло самым лучшим для меня образом.
Что это значит для меня? Он легко купил продукт, задавал адекватные вопросы. Активно участвовал в процессе. Принимал обратную связь, не обесценивал, а пробовал внедрять и анализировал. И самое главное - получил результат. Он благодарен мне за информацию, а я ему за участие, и горжусь его результатами.

Конечно, в идеале я бы очень хотела, чтобы все клиенты были такими же! Поэтому я буду искать людей, которые похожи на моего идеального клиента, и работать с ними. А для того, чтобы мне проще было это сделать, я опишу его максимально подробно.

Тогда я смогу:

  • писать посты, решающие его проблему

  • делать рекламу, привлекающую его

  • создавать контент для него

  • получать обратную связь от него и понимать, что я не работаю "впустую"

  • заказывать рекламу у блогеров со схожей аудиторией

  • привлекать клиентов, похожих на моего идеального клиента
Есть еще одна особенность: ваша целевая аудитория будет похожа на вас самих. Потому что психологически нам приятно и интересно общаться с теми людьми, которые похожи на нас - не только внешне, но и по общности взглядов, способу мышления, кругу интересов, возрасту. Поэтому ваша тоже ЦА будет похожа на вас. Вы убедитесь в этом, когда начнете описывать своего идеального клиента.

Еще важный момент: этот идеальный клиент должен быть РЕАЛЬНЫМ. Не тем, кого вы выдумали, а существующим человеком, с которым вам было комфортно работать. Описывайте именно его, а не свои фантазии.

К этому уроку вы найдете анкету для того, чтобы лучше познакомиться с вашей целевой аудиторией. Пожалуйста, скачайте ее, заполните ее максимально внимательно и подробно, и отправьте нам. Мы обязательно дадим вам обратную связь.

3. Позиционирование.

Вы в своей нише - не единственный человек в Instagram. Здесь много других экспертов, вещающих на ту же тему. Есть очень крутые, за которыми наблюдаешь и думаешь "А мне куда до них? Вон они какие! А я кто такой вообще?".

Но и они не сразу стали такими, тоже с чего-то начинали. У них тоже были свои ошибки и свои успехи, но главное: они делали, анализировали, менялись - и сейчас они там, где есть.

Если представить весь объем знаний по вашей теме в виде лестницы из 10 ступенек, вы где сейчас находитесь? Если на 8-9-10 - здорово, тогда составляем план и действуем! Если пониже, то нам необходимо подготовиться к дальнейшей работе.

Если вы по какой-то причине не чувствуете себя специалистом, то берете лист бумаги и делите его на две колонки. В одной колонке пишем, в чем вы хороши, в чем ваша экспертность уже есть. Во второй колонке пишете то, чего вам не хватает для того, чтобы ощущать себя классным специалистом. Например, у меня в первой колонке были такие утверждения:
1. Я знаю очень много про ведение и продвижение Инстаграм.
2. Я знаю и умею делать классные фото для Инстаграм.
3. Я отлично пишу разные виды постов.

А во второй следующее:
1. В своем личном аккаунте я мало что применяю из того, что знаю про Инстаграм.
2. Не люблю фотографироваться сама, поэтому проще вообще ничего не публиковать.
3. Нет времени писать посты.

Теперь то, что нужно подтянуть, переформулируем в задачу и ставим дедлайн, если это не регулярная задача:

  1. Выкладывать посты регулярно, не меньше 5 раз в неделю.
  2. Продумать вид и стиль для себя и планировать фотоконтент минимум на 9 фото вперед.
  3. Составить контент-план и писать посты согласно плану

Когда я начала реализовывать задачи из своего списка, сразу пошел отклик и обратная связь от аудитории. Я отвечала на вопросы "как ты так делаешь?", "какую программу используешь?", "как ты так интересно пишешь?" и осознавала, что я действительно в этом разбираюсь и могу помогать другим людям. Плюс нас стали приглашать выступать в качестве экспертов на другие мероприятия, в том числе на конференцию банка "Уралсиб".

Задание: составить вышеописанную таблицу, сформулировать задачи и расставить дедлайны.

Теперь, когда мы уверены, что можем выступать экспертом, или знаем, в какую сторону двигаться, чтобы экспертность наработать, действуем дальше. Определяемся с позиционированием.

Позиционирование - это ваше место в нише на рынке.

Тут у нас нет цели стать номер один и самым-самым лучшим!

Нам нужно вытащить нашу индивидуальность, понять, чем мы отличаемся от других в этой же нише.

Например, ниша стилистика. Стилист - это универсальный специалист. Он может работать и с мужчинами, и с женщинами, и с высокими, и со стройными, и с полными, и с людьми с любым цветом кожи.

Для того, чтобы выделиться в этой нише от массы других стилистов, нужно сузить свое позиционирование - и стать стилистом для девушек размера plus size. Или стилистом для деловых людей и бизнесменов. Вот ниша одна и та же, а позиционирование разное. Значит, и клиентов они будут привлекать разных.

Вот это позиционирование мы можем сформулировать, исходя из того, чем вам больше всего хочется заниматься + кто ваш идеальный клиент.

Задание: продумать и прописать свое позиционирование в вашей нише в Instagram.

Итак, ваше позиционирование отражает основную главную экспертную тему вашего блога. На остальные темы, список которых вы составили, вы также можете писать посты для своего самовыражения. Плюс аудитории, несомненно, будет интересно узнавать о вас больше, ближе познакомиться с вами как с человеком.

В результате этого урока нам нужно определиться с тем, кто мы в Instagram, о чем мы будем писать, и для кого мы это будем делать.
Отлично! Двигаемся дальше.


УРОК 12.
Таргетированная реклама. План занятий.
Что вы узнаете на курсе?

Made on
Tilda