Ростов-на-Дону
Портфолио копирайтера
Алены Дементиевской
Instagram: www.instagram.com/dementievskaya_alena/
Tel: 8-918-851-95-09
У каждого хорошего текста есть идея - то, о чем этот текст, и задача - то, для чего его пишут.
Этот текст - о моем опыте в копирайтинге,
и написан с целью убедить вас работать со мной.


За последние 4 года я писала тексты для разных типов проектов:
- сайты,
- e-mail рассылки,
- контентные посты
для группы Вконтакте,
- цепочки контентных постов, приводящие людей к регистрации на мероприятие
(отслеживали с помощью UTM-меток в постах),
- текстовые конспекты к видеоурокам для
онлайн-курса,
-посты для Instagram.


Далее покажу конкретные примеры по принципу
"задача" - "решение".
Задача: развлекательный текст для поста в Instagram. Ссылка на пост: https://www.instagram.com/p/B56DQ7lol8v/

Решение: интригующий заголовок + техника "присоединение" (упоминание имени известного человека).
Весь пост построен на идее явно шутливой математической ошибки.

Результат: при количестве подписчиков 1200 охват поста 461, 30 посещений профиля, 105 лайков, 19 комментариев.

Текст:
Я зарабатываю на Instagram в 12 раз больше, чем Ольга Бузова.⠀

Да-да, все верно. И после этой фразы у меня точно должно стать гораздо больше подписчиков. ⠀
Честное слово - я не вру!Элементарная математика! Смотрите.⠀

По данным одного достоверного источника, который я нашла вчера где-то в этих ваших интернетах, при миллионе подписчиков можно зарабатывать 2 миллиона рублей в месяц.⠀
У Бузовой их 9 миллионов. Поэтому она зарабатывает 18 миллионов рублей в месяц на своем Инстаграм. А значит, каждый подписчик приносит ей 2 рубля чистой прибыли. ⠀

Запомнили цифру: 2 рубля. Ага.⠀

У меня на день публикации этого поста 1209 подписчиков. Дадим фору Бузовой и для ровного счета округлим до 1200. ⠀
С одного из постов про наш курс я заработала (обнародую настоящие данные) 30 000 рублей. Из этого следует, что каждый мой подписчик принес 25 рублей прибыли.⠀

У Бузовой 2 рубля, у меня - 25! ⠀

Так я узнала, что работаю эффективнее Бузовой в 12 раз. Добавила это открытие в список своих достижений за год и в утренние аффирмации. Потом подошла к зеркалу и посмотрела на себя другими глазами. ⠀

Вот она я. ⠀

Припев:⠀
Сегодня улечу, курю icos из твоих чувств⠀
Твой номер – game over, я больше не хочу⠀
Сегодня улечу курю icos из твоих чувств⠀
Твой номер – game over, я больше не хочу⠀
Сегодня улечу курю icos из твоих чувств⠀
Твой номер – game over, я больше не хочу⠀
Вот она я, твоя роковая ошибка⠀
Вот она я, твоя роковая ошибка⠀
Вот она я, твоя роковая ошибка⠀
Вот она я, твоя роковая ошибка
Задача: пост в формате storytell в Instagram. Ссылка на пост: https://www.instagram.com/p/B5R9lcXIEZH/

Решение: отсылка к воспоминаниям из детства, что частый и удачный прием для трогательных историй.
Написан по схеме поста-истории: цепляющий заголовок, экспозиция, основная часть, кульминация, развязка, вывод.

Результат: при количестве подписчиков 1200 охват поста 509, 22 посещения профиля, 102 лайка, 20 комментариев, 2 репоста,
5 сохранений.


Текст:
Когда я вырасту, стану балериной. Я точно это знала. С самого детства.⠀

И продолжала твёрдо в это верить. Несмотря на то, что нас с сестрой водили в музыкалку на уроки пианино и вокала. ⠀

Балерины - они такие тоненькие и воздушные. Их движения легки. Кажется, что им не стоят никаких усилий все эти па и фуэте. Просто ножку в воздух, ручка изящная, как крылышко лебедя, и та-та-та!⠀

В детстве я хотела стать балериной потому, что думала, что балет это легко и красиво.⠀

Во взрослой жизни я встречаю людей, которые думают, что наш с Олей бизнес - как балет. Что мы только кланяемся со сцены и улыбаемся в свете софитов. ⠀
А раз это так легко, почему бы не предложить нам сотрудничество в формате «Ну что там делать в организации курсов/обучений/мероприятий? Я же классный специалист! Вы что, не сможете площадку арендовать и людей нагнать? Да, и ещё заплатите мне пару сотен тысяч, чтобы я забронировал дату под наше перспективное сотрудничество. А то я специалист занятой. Но я не поэтому вам сам пишу! Просто хочется с вами поработать, вы же такие балерины! Примы!»⠀

Раньше я в ответ разъясняла, что каждое мероприятие - это как новый бизнес создавать. Нужно придумать все: название, концепцию, содержание, аудиторию, спикеров, цели, цены, бюджеты, маркетинг. ⠀
А после этапа «придумать» ещё идёт этап «сделать». Это огромная работа. И наши ресурсы - от креативных до материальных - ограничены.⠀

Затем мне надоело, и я просто игнорировала такие предложения.⠀

Сейчас я отвечаю: «извините, но я балерина, и выступаю на сцене собственного театра. У нас обширный репертуар в этом сезоне, и участия в чужих постановках я не принимаю».⠀

Мечта моего детства сбылась! Правильно люди говорят, главное - верить.⠀
А кем вы мечтали стать, когда вырастете? Или уже стали?
Задача: Продающий текст для письма e-mail рассылки.

Решение: короткий текст, поясняющий главное: что будет на мастер-классе по контенту и зачем его покупать.

Текст:
Люди хотят покупать у людей.
Время безликих компаний уходит в прошлое.
На первый план выходят те, кто грамотно выстраивает свой личный бренд. Посмотрите, как тесно связаны имена с бизнесами их создателей.
Олег Тиньков - банк, Ричард Бренсон - авиакомпания и студия звукозаписи, Федор Овчинников - До До пицца.

Это безусловный тренд, который уже нельзя не использовать для продвижения своего бизнеса.
Главный вопрос: как это сделать? С чего начать выстраивать свой личный бренд? О чем рассказывать? Какие смыслы внедрять в поле вашей целевой аудитории?

Начните с просмотра мастер-класса "Визуальный контент для Instagram".
Это 50 минут информации о том, как вести и чем наполнить ваш аккаунт при продвижении бизнеса или личного бренда.

Мастер-класс будет полезен для вас, если:
  • Вы только на старте выхода на Instagram-рынок
  • Вы что-то знаете про ведение Instagram, и хотели бы структурировать информацию
  • Вы хотели бы строить личный бренд, но не уверены, есть ли в этом смысл и с чего вообще начинать
СМОТРЕТЬ МАСТЕР-КЛАСС
Задача: Тексты для сайта (можно посмотреть по ссылке: https://malinaproject.ru/visualinsta )

Решение: тексты для сайта по схеме дескриптор + расшифровка + проблема клиента + демонстрация услуги + для кого подходит + этапы работ + результат.

Текст:
Фотоконтент для аккаунта в Instagram на месяц за 1 день.
Съемка, обработка и визуализация для аккаунта.

ДО: Непродуманная лента, посты размещены в случайном порядке
ПОСЛЕ: Лента со смыслом, посты объединены идеей и работают на общую цель

1 день 4-5 образов 27 готовых фото

В чем преимущества визуальной концепции?
То, как выглядит ваш аккаунт в Instagram, для развития бизнеса уже важнее офиса, сайта и визитной карточки.

Красиво и удобно
Лента выглядит органично и привлекательно, вам всегда есть, что опубликовать.
Вас запомнят
Вы выделяетесь среди конкурентов, ваш визуал запоминают, а посты сохраняют, чтобы не потерять
Продажи растут
Клиенты видят вашу экспертность на картинках и с удовольствием читают полезные посты
Самопрезентация
Люди думают о вас ровно то, что вы им о себе показываете.
Cформируйте нужное впечатление о вас как о специалисте в своем деле

Визуальный концепт в Instagram вам необходим, если:

Вы эксперт: продаете услугу, которую оказываете лично
Люди все еще встречают по одежке. Помогите им увидеть, что вы отличный специалист, довериться вам и стать
вашим довольным клиентом.

Вы хотите красивую ленту, но нет времени или навыков ее составлять
Понимаете, что главное в Instagram - визуальная составляющая. Но на первом месте все же семья, бизнес, личная жизнь,
нет времени ежедневно думать о красоте аккаунта, хочется оптимизировать этот важный процесс.

Вы строите личный бренд и запускаете рекламу на свой аккаунт
При развитии блога и запуске рекламы регулярный и качественный контент - основное условие успешного продвижения. Обязательно позаботьтесь о подготовке страницы до начала вложений в таргет.

Как мы создаем фотоконтент для аккаунта Instagram?

Сбор данных
Перед началом работы вы заполняете анкету. Мы подробно прописываем цели и задачи аккаунта, желаемую аудиторию,
образ клиента.

Подготовка референсов
Готовим примеры для будущей визуализации аккаунта, подбираем образы и локации.

Фотосъемка, коррекция и план ленты
Съемка длится около 5 часов. Коррекция фото и план визуализации ленты будут готовы в течение 2 дней.

Отправка готового плана публикаций
Вы получаете 15 или 30 готовых фотографий (в зависимости от выбранного пакета).
Все фото сочетаются между собой и расположены в подходящем порядке.

Что входит в услугу?
Анализ целевой аудитории
Проработка концепции профиля
Стилизация съемки
Подбор образов и локаций
Фотосъемка на айфон
Обработка фото
Визуализация и планировка ленты
15/30 готовых фото на месяц

Стоимость:
пакет "Мини" - 15 фото 6000 рублей
пакет "Биг" - 30 фото 10 000 рублей
Буда рада с вами работать
Ростов-на-Дону
Phone: 8-918-851-95-09
E-mail: rabota.e.a.d@yandex.ru
Instagram: https://www.instagram.com/dementievskaya_alena/
Made on
Tilda