Call Close
Оставьте ваш номер. и наш менеджер свяжется с вами!
Или наберите нас сами
+7 (988)8984698
НАКОВАЛЬНЯ 3.0
Расскажем, за что вы на самом деле платите маркетологам и smm-продвиженцам
Полный курс по трафику для предпринимателей
с живым участием в Ростове-на-Дону
03 октября - 17 декабря
НАКУЙ СЕБЕ КЛИЕНТОВ


Старт ближайшего потока
03 октября, окончание 17 декабря
Длительность
7 недель
Занятия проходят во вторник и четверг с 18:30 до 21:00
Вот уже пять лет мы организаторы крупнейшего предпринимательского сообщества "Бизнес Молодость" в Ростове-на-Дону.
Наша специализация - мероприятия для действующих предпринимателей и тех, кто пока только планирует начать свой бизнес.
За это время мы организовали и провели больше пяти сотен мероприятий разного масштаба. Мы наработали свои 10 000 часов опыта и стали экспертами в сфере организации мероприятий.

Именно поэтому мы - не спикеры этого курса.
Мы его организаторы.

И подготовили для вас самых полезных спикеров во всех областях трафика.
Листайте дальше и смотрите программу курса!

Ольга Храпова и Алена Дементиевская - организаторы курса "НАКОВАЛЬНЯ 3.0"
7 блоков, 11 спикеров, 22 занятия, 66 часов
Это - самый полный курс по трафику для предпринимателей.
Новый формат, новый поток, новые спикеры!
ВНИМАНИЕ
У вас есть сотрудник, который занимается трафиком и SMM?
ВЫ МОЖЕТЕ ВЗЯТЬ ЕГО НА КУРС АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!
Цель обучения:
научить предпринимателей понимать,
эффективно или нет расходуются ресурсы на трафик

Мы понимаем, что предприниматель не может все делать в одиночку.
Поэтому мы предлагаем без каких-либо доплат взять с собой на курс вашего сотрудника.
Единственное условие: ваше участие также необходимо, чтобы достичь целей курса.

Смотрите отзывы о курсе!
Наш курс - в первую очередь для предпринимателей. Мы не будем слишком глубоко погружаться в детали,
но рассмотрим все, что работает и приносит деньги.

Смотрите программу курса!
Блок 1.
03 ОКТЯБРЯ I 18:30 - 21:00
Целевая аудитория: для кого все это?
- Как узнать, кто ваши клиенты?
- Ваша ниша: правильное позиционирование + дополнительные подниши
- Как узнать боли и страхи вашей аудитории и что с ними делать?
- Как общаться именно с вашими клиентами и отсекать "не ваших"?
- Как из "мы - лучшие на рынке" стать "мы именно те, кто вам нужны"
Блок 2.
08, 15, 22, 29 октября I 18:30 - 21:00

SEO-продвижение сайтов
День 1.
Сбор семантического ядра для контекстной рекламы и SEO
- Что такое семантическое ядро
- Правила подбора запросов для продвижения и основные виды запросов
- ВЧ, СЧ и НЧ - что это такое, как выбирать и использовать
- Построение правильной структуры сайта
- Принципы кластеризации
- Минусация слов
- Платные и бесплатные сервисы сбора семантики

День 2.
- Принципы работы поисковых систем
- Мифы и легенды о SEO: дорого, долго, нужен SEO-специалист, самому не разобраться, сложно и непонятно
- Выбор стратегии продвижения
- Домен и его значение в продвижении сайта
- Продвижение одностраничных сайтов и полезные сервисы для продвижения сайта
- Поиск и аудит конкурентов
- Очень важно: коммерческие факторы продвижения SEO
- Работа с обязательными сервисами Google Search Console и Яндекс.Вебмастер
- Как писать SEO тексты для сайтов. Уникальность текстов
- Что такое социальные и поведенческие факторы?
- Плотность текста или сколько использовать ключевиков
- Как защитить свои тексты от копирования?
- Влияние картинок и видео на сайте на продвижение
- Уникализация страниц (товаров)
- Где искать SEO копирайтеров?

День 3.
Техническая оптимизация сайта
- Основные инструменты оптимизации: Title, Description, заголовки H1-H6, robots.txt, sitemap - что это такое, зачем это нужно и как настроить
- Основные ошибки оптимизации
- URL страницы, редирект, SSL соединение
- Внутренняя перелинковка и оптимизация изображений
- Скорость работы сайта: как проверять и на что влияет
- Ответы на вопросы, разбор ошибок по предыдущим урокам
- Что такое внешняя оптимизация?
- Как наращивать ссылочную массу
- Какие бывают ссылки, где их закупать, как получить бесплатные ссылки
- Как избежать фильтрации поисковых систем

День 4.
- Практическая часть: настройка СЕО на вашем сайте.
- Ответы на вопросы, разбор ошибок по предыдущим урокам
Блок 3.
10, 17, 24, 31 октября I 18:30 - 21:00

Создание сайта на конструкторе Tilda и подключение сервисов
День 1.
- Лендинг, сайт, визитка, каталог или интернет-магазин: разберемся, какой сайт нужен именно вам
- Заголовки, подзаголовки и тексты для сайта
- Правила и принципы написания убедительных коммерческих текстов

День 2.
- Как сделать красивый дизайн быстро, бюджетно и самому? (спойлер: никак, но кое-какие лайфхаки мы вам расскажем)
- Использование приложений и сервисов для создания контента на сайт
Практическая часть: создаем прототип сайта на сервисе Tilda

День 3.
- Разбор технической части: куда нажимать, чтобы получился сайт?
- Адаптация сайта под мобильные устройства
- Добавление кнопок, адреса, контактов, карт и форм захвата
- Программы и сервисы для генерации контента
- Создание интернет-магазина

День 4.
- Интеграция CRM системы и привязка домена
- Продвинутые возможности: анимация на сайте
- Дополнительные возможности использования сайта
Блок 4.
05, 07, 12 ноября I 18:30 - 21:00

Ведение Instagram: генерация контента и бесплатные методы продвижения
День 1.
- Оформление бизнес-аккаунта в Инстаграм.
- Разбор ошибок, влияющих на поисковую выдачу, и усложняющих путь клиента к вам
- Тренды 2019: что работает прямо сейчас?
- Грамотное использование хештегов в бесплатном продвижении

День 2.
- Виды контента в Инстаграм, его функции и возможности
- Контент-план, варианты его создания и использования
- Как делать качественный контент самостоятельно
- Как эффективно сотрудничать со специалистами при подготовке контента?
- Сотрудничество с блогерами (бартер и закупка рекламы)

День 3.
- Статистика и аналитика в Инстаграм: где, зачем, как считать?
- Разбор 30 приложений для генерации контента в Инстаграм
- Как постить и что постить в Инстаграм?

Бонус: наборы пресетов и фильтров по обработке, а также видеоуроки по обработке фотографий

Блок 5.
14, 19, 21, 26, 28 ноября I 18:30 - 21:00

Таргетированная реклама в социальных сетях (Instagram, Facebook, Вконтакте, Одноклассники)
День 1.
- Значение таргетированной рекламы в SMM и маркетинге
- Статистика социальных сетей
- Как запускается реклама в социальных сетях
- Создание стратегии для продвижения в социальных сетях
- Принципы и методы создания рекламных макетов и текстов объявлений

День 2.
- Основы веб-аналитики
- UTM-метки: считаем конверсии и используем автоматизацию
- Установка счетчиков цели
- Создание и продвижение рекламы в Facebook и Instagram
- Как устроен алгоритм рекламного кабинета
- Как создать Ads Manager Facebook
- Создание страницы Facebook. Чем отличается Business Manager и Ads Manager
- Из чего состоит рекламный кабинета Facebook

День 3.
- Настройка таргетированной рекламы в Ads Manager
- Структура настройки таргетингов: сохраненные, похожие и пользовательские
- Работы с географией и социально демографическими данными пользователей
- Создание аудиторий на основе клиентских данных (почты и телефоны)
- Look-a-like - Создание похожих аудиторий с помощью разных клиентских баз

День 4.
- Процесс запуска рекламы в Ads Manager
- Работа с плейсментами для разных целей и задач
- Выбор стратегий и оптимизация для запуска
- Выбор типов медиа для продвижения
- Повышения узнаваемости бренда как цель рекламной компании
- Настройка генерации лидов
- Работа со статистикой и оценкой рекламы
- Создание и управление рекламными кампаниями через My Target

День 5.
- Аналитика запущенных рекламных кампаний
- Разбор вопросов и ошибок
Блок 6.
03, 05 декабря I 18:30 - 21:00
Коммерческие торги и гос.закупки
День 1.
- Основы контрактной системы
- Виды гос закупок, поиск закупок в своей нише
- Как получить контракт до 400 тысяч рублей от государства самостоятельно прямо сегодня

День 2.
- Основы участия в гос закупках
- Алгоритм участия в электронном аукционе. Работа на электронных торговых площадках
- Финансовая сторона участия в госзаказе: обеспечение заявки и исполнения контракта

По итогам этого блока вы научитесь:
- Ориентироваться в законодательстве,
- Искать тендеры, оценивать перспективность участия,
- Работать на Электронных торговых площадках,
- Получат информацию о том, как готовить документацию и избежать стандартных ошибок при подготовке заявки,
- Аргументированно общаться со специалистами по госзакупкам
Блок 7.
10, 12, 17 декабря I 18:30 - 21:00
Яндекс.Директ
Продвижение и тонкости настройки
- Как настроить эффективную рекламную кампанию за 5 часов и обойти конкурентов
- Особенности настройки рекламы в РСЯ. Как получить большую конверсию с рекламных объявлений
- Как вернуть посетителей на сайт и поднять конверсию в покупку на 20%.
- Как оценить эффективность работы рекламных кампаний в денежном эквиваленте
- Как анализировать и оптимизировать рекламные кампании после запуска
- Как повысить эффективность рекламы с помощью Яндекс Метрики
- Сколько денег нужно потратить, чтобы проверить рентабельность рекламного канала

Бонусы:
Топ 100 площадок в РСЯ, не рекомендуемых для показа
10 золотых правил создания эффективных объявлений
10 самых важных отчетов Яндекс Метрики
Старт курса - 03 октября, окончание - 17 декабря.
Занятия каждый вторник и четверг с 18:30 до 21:00
Мы собрали в него все, чтобы вы могли выйти на новый уровень в своем бизнесе или развиваться как специалист в маркетинге.
Оля Храпова и Алена Дементиевская
Организаторы курса
Варианты участия
Живое участие в Ростове-на-Дону
Полное участие в курсе
60 000 руб.
Вы узнаете о трафике все, что прямо сейчас работает и приносит результат!

- Участие во всех блоках и занятиях курса в течение 2,5 месяцев, общий чат участников курса
- Анкетирование каждого участника перед стартом курса для более глубокой и адресной обратной связи от спикеров
- Рабочая тетрадь с основными терминами и полезной информацией
- Дополнительная информация от спикеров в виде схем, списков и обучающих видео
- Фиксация всех занятий на видео, которые остаются у вас для того, чтобы вы могли продолжить работу над своим проектом и после окончания курса

Бонус!
Если у вас есть сотрудник, который ведет задачи, из которых состоит программа курса, вы можете взять его с собой без каких-либо доплат.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Специальные условия
обсуждаются индивидуально
Если вам необходимо организовать индивидуальное обучение для сотрудников вашей компании, сообщите нам об этом, и мы подготовим для вас специальное предложение
У вас есть вопросы по курсу?
Вы можете задать их организаторам Оле и Алене!
Телефоны
8 988 898 46 98 - Оля
8 918 851 95 09 - Алена
Место проведения курса
Ростов-на-Дону, бутик-отель Fabrika, ул. Горького 151 (Табачная фабрика)
Старт курса
03 октября
Участие в курсе Наковальня 3.0
Билет "Стандарт"
Участие в курсе Наковальня 3.0
Билет "VIP"
Made on
Tilda