Call Close
Оставьте ваш номер. и наш менеджер свяжется с вами!
Или наберите нас сами
+7 (988)8984698
НАКОВАЛЬНЯ 3.0
Расскажем, за что вы на самом деле платите маркетологам и smm-продвиженцам
Самый полный курс по трафику для предпринимателей
с живым участием в Ростове-на-Дону
18 июля - 7 сентября
Вот уже пять лет мы организаторы крупнейшего предпринимательского сообщества "Бизнес Молодость" в Ростове-на-Дону. Наша специализация - мероприятия для действующих предпринимателей и тех, кто пока только планирует начать свой бизнес.

За это время мы организовали и провели больше пяти сотен мероприятий разного масштаба. Мы наработали свои 10 000 часов опыта и стали экспертами в сфере организации.

Именно поэтому мы - не спикеры этого курса.
Мы его организаторы.


И подготовили для вас самых полезных спикеров во всех областях трафика.
Листайте дальше и смотрите программу курса!

Ольга Храпова и Алена Дементиевская - организаторы курса "НАКОВАЛЬНЯ 3.0"
8 блоков, 11 спикеров, 22 занятия, 66 часов
Это - самый полный курс по трафику для предпринимателей.
Ваши клиенты уже ждут вас!
Наш курс - в первую очередь для предпринимателей. Мы не будем слишком глубоко погружаться в детали,
но рассмотрим все, что работает и приносит деньги.

Смотрите программу курса!
Блок 1. 18 июля и 20 июля I 19:00 - 22:00

Кто ваш клиент?
Определение целевой аудитории для точных действий
- Ваша целевая аудитория: кому точно нужен ваш продукт.
- Как влюбить в себя клиента?
- Как выделиться среди конкурентов?
- Почему и как человек покупает и что в реальности мы продаем?
- Брендинг и упаковка. Влияние на подсознание.
- Как бренд управляет массами и заставляет выбирать именно вашу компанию.
- Как создать свой сильный бренд.
- Как написать понятное предложение для ваших клиентов, чтобы они покупали у вас.
- Разбор реальных кейсов успешных брендов.
Блок 2. 23 июля, 27 июля, 30 июля и 1 августа I 19:00 - 22:00

SEO-продвижение сайтов
День 1.
Сбор семантического ядра для контекстной рекламы и SEO
- Что такое семантическое ядро
- Правила подбора запросов для продвижения и основные виды запросов
- ВЧ, СЧ и НЧ - что это такое, как выбирать и использовать
- Построение правильной структуры сайта
- Принципы кластеризации
- Минусация слов
- Платные и бесплатные сервисы сбора семантики

День 2.
- Принципы работы поисковых систем
- Мифы и легенды о SEO: дорого, долго, нужен SEO-специалист, самому не разобраться, сложно и непонятно
- Выбор стратегии продвижения
- Домен и его значение в продвижении сайта
- Продвижение одностраничных сайтов и полезные сервисы для продвижения сайта - Поиск и аудит конкурентов
- Очень важно: коммерческие факторы продвижения SEO
- Работа с обязательными сервисами Google Search Console и Яндекс.Вебмастер
- Как писать SEO тексты для сайтов. Уникальность текстов
- Что такое социальные и поведенческие факторы?
- Плотность текста или сколько использовать ключевиков
- Как защитить свои тексты от копирования?
- Влияние картинок и видео на сайте на продвижение
- Уникализация страниц (товаров)
- Где искать SEO копирайтеров?

День 3.
Техническая оптимизация сайта
- Основные инструменты оптимизации: Title, Description, заголовки H1-H6, robots.txt, sitemap - что это такое, зачем это нужно и как настроить
- Основные ошибки оптимизации
- URL страницы, редирект, SSL соединение
- Внутренняя перелинковка и оптимизация изображений
- Скорость работы сайта: как проверять и на что влияет

День 4.
Внешняя оптимизация сайта
- Ответы на вопросы, разбор ошибок по предыдущим урокам
- Что такое внешняя оптимизация?
- Как наращивать ссылочную массу
- Какие бывают ссылки, где их закупать, как получить бесплатные ссылки
- Как избежать фильтрации поисковых систем

Блок 3. 3 августа, 6 августа и 8 августа I 19:00 - 22:00

Создание сайта на конструкторе Tilda и подключение сервисов
День 1.
- Лендинг, сайт, визитка, каталог или интернет-магазин: разберемся, какой сайт нужен именно вам, и создадим именно его
- Заголовки, подзаголовки и тексты для сайта
- Как сделать красивый дизайн быстро, дешево и самому? (спойлер: никак, но кое-какие лайфхаки мы вам расскажем)
Практическая часть: создаем прототип сайта на листе А4

День 2.
- Разбор технической части: куда нажимать, чтобы получился сайт?
- Адаптация сайта под мобильные устройства
- Добавление кнопок, адреса, контактов, карт и форм захвата
- Программы и сервисы для генерации контента
- Создание интернет-магазина

День 3.
- Интеграция CRM системы и привязка домена
- Продвинутые возможности: анимация на сайте
- Дополнительные возможности использования сайта
Блок 4. 10, 13, 15 и 17 августа I 19:00 - 22:00

Яндекс.Директ и Google Adwards. Продвижение и тонкости настройки
Подробная программа блока в разработке, но будьте уверены, она будет полной и практически применимой по принципу "бери и делай прямо сейчас"
Блок 5. 20 августа и 22 августа I 19:00 - 22:00

Коммерческие торги и гос.закупки. Клиенты ждут вас!

День 1.
- Основы контрактной системы
- Виды гос закупок, поиск закупок в своей нише
- Как получить контракт до 400 тысяч рублей от государства самостоятельно прямо сегодня

День 2.
- Основы участия в гос закупках
- Алгоритм участия в электронном аукционе. Работа на электронных торговых площадках
- Финансовая сторона участия в госзаказе: обеспечение заявки и исполнения контракта

По итогам этого блока вы научитесь:
- Ориентироваться в законодательстве,
- Искать тендеры, оценивать перспективность участия,
- Работать на Электронных торговых площадках,
- Получат информацию о том, как готовить документацию и избежать стандартных ошибок при подготовке заявки,
- Аргументированно общаться со специалистами по госзакупкам
Блок 6. 24, 27, 29, 31 августа I 19:00 - 22:00

Продвижение в социальной сети Instagram и Facebook: бесплатные методы продвижения и особенности таргетированной рекламы
День 1.
- Значение таргетированной рекламы в SMM и маркетинге
- Статистика социальных сетей
- Как запускается реклама в социальных сетях
- Создание стратегии для продвижения в социальных сетях

День 2.
- Основы веб-аналитики
- UTM-метки: считаем конверсии и используем автоматизацию
- Установка счетчиков цели
Создание и продвижение рекламы в фейсбук и инстаграм
- Как устроен алгоритм рекламного кабинета
- Как создать Ads Manager Facebook
- Создание страницы Facebook. Чем отличается Business Manager и Ads Manager
- Из чего состоит рекламный кабинета Facebook

День 3.
- Настройка таргетирвоанной рекламы в Ads Manager
- Структура настройки таргетингов: сохраненные, похожие и пользовательские
- Работы с географией и социально демографичесими данными пользователей
- Создание аудиторий на основе клиентских данных (почты и телефоны)
- Look-a-like - Создание похожих аудиторий с помощью разных клиентских баз

День 4.
- Процесс запуска рекламы в Ads Manager
- Работа с плейсментами для разных целей и задач
- Выбор стратегий и оптимизация для запуска
- Выбор типов медиа для продвижения
- Повышения узнаваемости бренда как цель рекламной компании
- Настройка генерации лидов
- Работа со статистикой и оценкой рекламы
Блок 7. 3 сентября и 5 сентября I 19:00 - 22:00

Генерация контента для соцсетей с минимальным бюджетом
День 1.
- Зачем вам контент?
- Развеем миф "в моем бизнесе нечего показывать!"
- Принципы генерации контента для соцсетей
- Где брать идеи для фото
Практическая часть: создание качественных фото прямо на вашем телефоне с использованием современных приложений

День 2.
- Проверка домашнего задания, разбор ошибок
- Значение видеоконтента (stories)
- Игровая механика в stories
- Приложения для создания видео и механизм их работы
Блок 8. 7 сентября

YouTube для бизнеса
Подробная программа блока в разработке, но будьте уверены, она будет полной и практически применимой по принципу "бери и делай прямо сейчас"
Старт курса - 18 июля, окончание - 7 сентября.
Занятия каждый вторник и четверг с 19:00 до 22:00.
Мы собрали в него все, чтобы вы могли выйти на новый уровень в своем бизнесе или развиваться как специалист в маркетинге.
Оля Храпова и Алена Дементиевская
Организаторы курса
Варианты участия
Живое участие в Ростове-на-Дону
Полное участие в курсе
30 000 руб.
Вы узнаете о трафике все, что прямо сейчас работает и приносит результат
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Специальные условия
100 000 руб.
Полное участие в курсе

Дополнительно в течение 1 месяца после курса вы можете встретиться с каждым из спикеров индивидуально для построения стратегии развития и разобрать дополнительно появившиеся вопросы
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Made on
Tilda